воскресенье, 1 мая 2011 г.

что не пригодилось

хочу посвятить этот пост тому, что не пригодилось.
 многих интересует вопрос, что брать , а что нет. по сути - это не так важно в порыве волнения и главного вопроса "а вдруг пригодиться" - тащиться все) чуть ли не любимый диван)))
 итак, что лично мне не пригодилось (учитывая то, что когда мы приехали - были дожди и прохладно).
 туфли, ботильоны - вообще ненужные вещи (именно в Хайфе). Тут горы, сплошные горы - особенно на каблуках  здесь не походишь, в кроссовках уже язык на плече от прогулок - а в босоножках, (туфлях, ботильонах - на каблуках - тем более). можно взять одну-две пары (самые любимые - вдруг пригласят на торжество какое-нибудь, можно будет одеть).
 многочисленные джинсы - то, что носилось в москве - тут лежит на полке. носятся только спортивные штаны и удобные джинсы. )))
 сумочки. я как любитель этого барахла - взяла чуть ли не всю  свою коллекцию сумочек. надеюсь, они мне когда нибудь пригодяться) но на первое время - самое удобное это рюкзак и сумка через плечо - я ее взяла еще в прошлом году в Иерусалиме)))
 косметика... тут все любят краситься. но я не могу. вроде и косметика не самая плохая, но невозможно. была накрасилась один аз и после этого не квашусь - все лицо потеет под штукатуркой, все течет (и это еще не было жары). решила дать отдохнуть лицу и полегччало - прыщи, которые были в Москве  исчезли, появился ровный цвет лица - совет. купите лучше пару тюбиков косметики Виши или что то из этой серии - это будет куда более практичнее, чем везти всю косметичку :) и лично мне очень помогает заранее купленная термальная вода)) она освежает лицо и тело на  солнце)))
 это все, что нам особо не пригодилось. все остальное, что мы брали - все в быту - полотенца, вилки,ложки ( если вы проживаете там, где есть Икеа - лучше закупаться посудой там, и не дорого и практично). Посуда здесь (хорошая посуда - дорогая). тарелка стоит 7-9 шек. приборы - черпаки да поварешки 10 шек (хорошей марки). кружки 6-7 шек. можно найти и дешевле, но я считаю, что мы не настолько богатые, чтобы экономить )))
 еще проблема - везете технику - заранее узнайте где находиться сервисный центр, который обслуживает по гарантии. в дожди мы ходили смотреть квартиры и у нас намок фотоаппарат, телефон, плеер - плеер и фотоаппарат кое как работают, а телефон сдох  - пришлось брать здесь новый.
 новые телефоны, типа айфон с услугами связи здесь брать можно. как и везде есть проценты, но в итоге вы отдаете за телефон столько, сколько он стоит, плюс связь.
 и, очень пригодился фильтр для воды Барьер :) мы взяли сам кувшин и картриджи к нему на год вперед - очень помогает :)

4 комментария:

  1. Туфли и ботильоны, уверяю вас, иногда нужны. Как и косметика – не краситься-мазаться, конечно, каждый день или на работу на завод, но вот пойти куда-нибудь на культурную вечеринку, праздник – почему бы и нет?
    Штаны-джинсы – вот тут, конечно, субъективно. На мое «тело» трудновато подобрать (не то, чтобы я сильно толстый, но пропорции такие… нестандартные, что ли?)
    Коллекцию сумочек – согласен, лишнее.
    Фильтр – можно, вода в Израиле г…но.

    ОтветитьУдалить
  2. если человек приехал и у него нет тут родственников и друзей - вечеринки будут не так скоро :) (ну мне так кажется)
    но я там и писала, что пара обуви для "выхода" может и пригодиться :)))

    ОтветитьУдалить
  3. оо..женская рука знает что писать:)..только теперь другая делема КАКУЮ из пар выбрать:)все такие нужные и красивые:)а взять придется только две:)

    ОтветитьУдалить
  4. да, мне пришлось многое оставить в москве, взяла только самое пресамое. а вообще, вопреки расхожему мнению - обувь в израиле красивая есть. по поводу качества - другой вопрос, но я не вдаюсь в подробности,т.к. и на родине не покупала обувь качественно дорогую или дорогущую. )))

    ОтветитьУдалить