вторник, 26 июля 2016 г.

Новости двух лет ))

Не писала два года :) С последнего поста не многое изменилось. Кроме как : В семье нашей уже 4 человека, вслед за Оливией через 3 года родилась Наоми, ей уже полтора года :) Оливия через месяц идет в ган Хова, это тот, что перед школой, человеку почти 5 лет :) Появилось у нас и две кошки, точнее кошка и кот. Кота убить готова, но он тараканов( жуков пальмовых) ловит- этим и держится 😂😂 Муж работает в бейт авоте, ему нравится, что рядом с домом и смены короткие, поэтому искать другую работу не спешит. Я после родов вторых еще не понимаю куда себя день в плане работы, поэтому записалась в итнадвут в миштару. Недавно только начала, в планах призваться на службу, потому что мне ну очень нравится! Форму пока не получила, для этого надо пройти курс, который начнется через месяц :)) Так же сдаю на права, вот вот должен быть тест, очень хочу сдать с первого раза, тк с двумя детьми и адской жарой я просто мечтаю уже ездить на машине :)) Вот так, тихим сапом и живем :)

вторник, 6 мая 2014 г.

С Днем Независимости, друзья!!!

А мы вот снова переезжаем :)) пхахах. Как перекати поле. В район лучший чем сейчас, а то малая в садик скоро идет и хочется, чтобы все это происходило в хорошем районе, только вот еще до конца месяца ждать :/
 Я сейчас учусь в колледже, медицинский секретарь, сначала было ооочень сложно я смотрела на учителя как баран на новые ворота- ничего не понимая :))) сейчас отлично, компьютеры( информатика?) сдала на 85, мед.английский на 100-это надо было переводить блин с двух языков ахаха в общем, весело. :-))
 Работаю в бейт кафе, сложно жутко, иногда смены до 4 утра, но тем не менее всегда можно взять выходной если нужен и просто удобно совмещать с учебой. Но тем не менее потихоньку ищу что-то другое. 
 Вот так в кратце, жизнь идет, течет, а мы вот плывем по течению :-)))
 
 

пятница, 29 ноября 2013 г.

Моя кися-мурмыся

А вот еще не написала, что у нас пополнение в семействе. 
 В мае взяли кисечку, подобранную в Эйлате и привезенную в Хайфу, так что эта знойная южная красавица полностью соответствует своему званию ахахах :-)

Та дааам!!:-)

Давненько я не писала... А уже через 4 месяца будет 3 года как мы в Израиле. Могу сказать, как мне кажется, абсорбция прошла успешно. Могу выделить три фазы, через которые я прошла. Первая, это которая по приезду и несколько месяцев а может и год, это всеобщая радость и эйфория, по-моему, она даже была когда мы ездили в Россию, когда я считала дни до отъезда в Израиль. Да-да... Потом следовала фаза сплошного негатива и не принятия этой страны, когда во всем искался только негатив и желание свалить отсюда куда-подальше. И вот, сейчас я чувствую третью фазу, фаза полной абсорбции, когда понимаешь и знаешь плюсы и минусы этой страны, но тем не менее ее любишь и гордишься тем, что здесь живешь. Наш путь в стране сложно подпихнуть под рамки стандартной алии, потому что сразу по приезду мой мозг был занят беременностью, потом родами и взращиванием этого божественного фрукта под именем Оливия :-))) Сейчас, когда крошке без месяца два года, можно заниматься построение собственной жизни, хотя все мамы знают как это сложно, быть с ребенком почти все свое свободной время и выходить на работу и становится все афух, если раньше весь день был с деткой то сейчас все наоборот. Я закончила два ульпана, вышла со второго с уровнем знания иврита близкому к ה. Пишу я, как правило без ошибок, говорю чуть хуже, хорошо, что есть знакомые, которые дрессируют произносить правильно слова :-) После ульпана ищу работу, категорически не на мифале и не в русском магазине. Немного сложно, так как мне просто необходима практика разговора, не буду же я записками с людьми общаться ( пишу я действительно без проблем :-)) Люблю Израиль. Вот думала на днях, а чего мне не хватает? А ничего. Нравится мне простота людей. Вот как то шла я на встречу с подругой, оделась так в платьице, сапожки, на голове что-то сделала, захожу в магазин за водичкой а там женщина стоит в том в чем видимо спала- в пижаме и в тапках. И вы знаете, меня это не покоробило и даже подумала, что жаль у меня нет такой пижамы теплой, надо бы купить на зиму. Ахаха. Мне это нравится, что не надо тратить два часа чтобы накрасится выбрать что надеть только для того, чтобы сходить в супер за продуктами. Мне нравится наряжаться когда выхожу куда то вечером или куда то на мерказ кармель погулять с мужем и маленькой или в подругой в кафе, это придает какую-то значимость этого похода :-) конечно, даже в страшном сне я не выйду в наш киоск что в 3 минут от дома в пижаме, но сама идея, что людям пофиг, что именно ты думаешь об этом мне нравится. Так же стала замечать, что принципиально не говорю с русскими на русском... :-( конечно, когда бабушка спрашивает какой автобус едет в место ее назначения-я ей отвечаю, безусловно, но честно бесит когда в магазине я говорю с купаит на иврите, а она со мной на русском, я все понимаю и могу говорить на иврите и принципиально отвечаю ей на иврите. Как я буду учится, если все кто видит, что я русская будут говорить на русском?! Пшш... Это наверное, моя личная проблема :-))) И вот еще, я полюбила шиши шабат за то, что ТИХО и ничегоделать не надо. Иногда хочется еще и телефон выключить и просто наслаждаться этой тишиной и спокойствием. Еще я полюбила Иерусалим. Была там без экскурсий и этот город открылся для меня с другой стороны. Теперь официально у меня есть два любимых города тель авив и иерусалим. :-) Люблю, что большинство домов не блещут архитектурными изысками и пафосом. Маленькие миленькие домики, никому не мешают да и вздохнуть можно всей грудью. :-) Наверное, подведя черту под этим постом, могу сказать, что сейчашнее мое состояние можно охарактеризовать словами моей знакомой - מה אכפת לי חחח Вот полюбила я Израиль со всеми его недостатками. Хотя плюсов лично для меня больше!!:-) Всем добра!;-)

четверг, 28 марта 2013 г.

Париж. Инструкция по применению.

Вот села я за написание этого поста и поняла, что надо было писать, как только вернулись из парижа. Ездили мы туда в сентябре 2012 года. Точно уже дату и не помню, в начале сентября. Постараюсь описать все подробно, насколько это возможно :) Итак, решение поехать развеяться пришло молниеносно... я скачала программу для айфона Hylyo, там постоянно предлагали билеты по скидкам. Вот так в один из дней поздно ночью я увидела билеты в Париж по 99 евро. Кто знает - это действительно дешево. Вылет на следующий день утром. Не долго думая, мы оплатили билеты, покидали вещи в чемодан, а утром уехали в аэропорт. До этого я написала письма людям с сайта airbnb.com, насчет комнат или квартир. Утром я получила ответ от парня, который сказал, что нас ждет. Но уже перед посадкой в самолет он написал, что он задерживается где-то в поездке и его не будет в Париже. Конечно, это был облом. Я оперативно вышла в интернет и забронировала отель на одну ночь. Вылет у нас был днем, прилетали в Париж мы уже ближе к ночи. В самолете мы познакомились с женщиной Дианой из Нетании. Уже когда прилетели, она, как оказалось в Париже не первый раз, нашла машину и мы поехали по адресу отеля. Но, я всегда думала, что аэропорт Шарль Де-Голля - это очень большой и красивый аэропорт... честно говоря, я была немного разочарована, аэропорт оказался не таким как я его себе представляла... Итак, в своем отклк мы оказались ближе к ночи, около 10 или 11 вечера. Заселились в номер и поняли, что мы голодные... и у нас даже воды нет. я спустилась на ресепшн, там дали бутылку воды и объяснили куда можно сходить за едой. Ясно, в Макдональдс! :-) Как оказалось, мы находились в одном из спальных районов Парижа. На улице спали бомжи на матрасиках, а мы топали поесть. Вернувшись в отель, я стала снова писать людям о том, что хотелось бы снять у них квартиру, люди молчали. Решили подождать до "завтра" и легли спать. Утром я подскочила в 7 утра. Муж и Оливка еще спали, я спустилась вниз, разведать обстановку и я почувствовала запах свежесваренного кофе. А раз есть кофе, значит и есть круасаны. Это была моя мечта - рано утром выпить кофе с французским круассаном. Поэтому, я как последний эгоист, не пошла будить моих ребят, а спустилась в кафе, насладиться этим всем делом. :-) после того как и мои позавтракали я решила спросить, можно ли продлить номер еще на сутки. свободных номеров не было. поэтому мы съехали. я нашла в интернете какой-то хостел на пл. Бастилии, туда мы и направились. Добрались мы до места достаточно быстро. по дороге к Хостелу купили местную сим-карту Orange, я поставила симку и сразу отзвонилась маме. Нашли мы хостел, а вот мест там нет. Время было около двух=трех дня. Мы очень долго блуждали с сумками и чемоданом в поисках этого несчастного хостела, что ничего не оставалось, чтобы снять опять комнату в отеле. что мы и сделали. Отель был не далеко от наших блужданий, мы заселились в отель, отдохнули и пошли в магазин! У нас были апартаменты, поэтому мы решили приготовить обед. Пообедали и поехали... к Эйфелевой башне! я не смогу описать словами, как я была впечатлена, когда мы вышли из метро и я увидела ее шпиль, а когда мы вышли из-за дома... и ОНА была прямо передо мной.. меня переполняли чувства настолько, что я готова была заплакать. ведь я мечтала увидеть ЕЕ более 10 лет.. Мы отстояли огромную очередь к башне, забрались на самый - самый верх. можете представить, я боюсь высоты, но была настолько счастлива находиться там, что не могла даже пошевелиться. :-) и уже когда мы возвращались в отель, начался дождь. мы немного намокли, но тем не менее это не было помехой. мы прихали в отель и легли спать. и в течении дня мне написала девушка по имени Клементина, на следующий день мы заселялись в ее квартиру! квартира ее, как оказалось, находится за Парижем, в пригороде, как я поняла, но там ходит метро, рядом много магазинов, кафе - так что, что далеко от центра - не играло большой роли. квартира, оказалась даже лучше, чем на фото. большая и светлая, на первом этаже, с двориком...прям из французских фильмов, окна со ставнями... тут мы прожили почти все время, пока мы находились в Париже. так как мы заселялись в квартиру и на улице снова шел дождь мы решили вечером просто погулять по городу, по торговым центрам. отдохнули и поехали... Приехали мы уже не помню куда, потому что я смотрела в карту и мы выходили из метро тогда, когда я понимала, что нам именно сюда. :-) Но сделав пару шагов)минут 15-20), мы добрались до Оперы. Так, гуляя, мы забрели таки в магазин Monoprix, этот был типа нашего Bigshop, одежда, обувь, косметика, продукты. Мы там погуляли, повпечатлялись низкими ценами, я даже купила что-то из косметики и мы пошли дальше.. под покровом ночи мы вышли к Лувру. Так как он был уже закрыт, мы посозидали и пошли обратно к метро. По пути набрели на Китайский ресторанчик, который был забит почти до отказа, поели и поехали домой. Следующий день мы посвятили Елисейским полям. И правильно. Весь день мы провели тупо в магазинах, большую часть времени в магазине Disney. Ну вот не понимаю, но когда я вошла туда, у меня на глазах появились слезы счастья. как будто я вернулась в детство. Проведя в этом магазине около часа, мы купили билеты... правильно, в DisneyLand! :-) муж взял себе только парк аттракционов, а я два парка - Дисней Студио и так же парк аттракционов. потом мы зашли перекусить в какое-то кафе, где Оливке подарили доску для рисования и фломастер. :-) после этого мы направились на...Триумфальную Арку. Вид с нее просто изумительный. мы поднялись туда ровно тогда, когда Париж находился в сумерках и плавно переходил в ночь. После этого мы по обычаю заглянули в магазин, купили продукты и поехали домой. Следующий день мы посвятили Диснею. Говорить что-то про Диснейленд - это одно...а вот увидеть это своими глазами - это другое. Диснейленд мне очень понравился. Вернулись домой мы поздно. На следующий день мы поехали к Нотр Дам Де Пари и в Лувр. Собственно в Лувре мы провели почти весь день. Меня, как простого зрителя, не очень хорошо понимающего в изобразительном искусстве - Лувр впечатлил... Я все хотела попасть в апартаменты Наполеона - ими я была слегка разочарована... Но в общем и целом - Лувр мне очень понравился!!! На следующий день, Клементина попросила нас освободить квартиру. Мы улетали рано утром, поэтому пришлось снова искать отель... Поселились мы в 20 минутах пешком от Галереи Лафайет. Последний свой вечер мы провели в прогулках по этому шопо-гиганту. По дороге туда мы купили эклеров, шли и лопали их за обе щеки. Что удивительно... Это очереди в такие магазины типа Шанель, Хлое и тд. Я такое видела только в кино, а оказывается такое существует :) особенно понравилось на Елисейских полях очередь в магазин Луи Виттона, а 50 метров дальше тот же Луи по 25-30 евро на покрывале и дядечки :-))) подводя итог вышесказанного - Париж меня не разочаровал и ооочень понравился. Хочется туда вернуться и не раз! :-)

четверг, 7 февраля 2013 г.

а что дальше?


Вот и закончила я ульпан,сдала экзамен... и как будто весь мой запал куда-то испарился. наверное,получится такой пост о помощи :-) я планировала,что после алеф я пойду учится дальше,так как хочу в университет. у меня была цель-поступать на медицинский и я к этой цели успешно стартовала. но в один из дней пораскинуть мозгами с мужем мы решили,что мед.это слишком сложно плюс истории людей,которым я склонна верить,что как раз медики у нас любят учится заграницей :-) так вот я и не знаю,какую цель мне ставить?..я не знаю,куда мне идти учится. я очень хочу использовать эту возможность,но вот область куда-не знаю. точно уж не медицина и не экономика..а что ж еще??.. я прямо таки в растерянности...

суббота, 22 декабря 2012 г.

мой дом

совсем скоро будет 2 года, как мы живем в Израиле.
 очень много мыслей было в течении этих лет.
 сейчас же я чувствую, что адаптация прошла успешно. и у каждого есть то время, за которое он принимает Израиль или нет.
 Израиль - это страна контрастов. очень сложно было перестроиться на восточный лад. сложно многое понять. но в итоге, ты это или понимаешь и принимаешь или нет.
 многое с нами происходило за это время и плохое и хорошее.
 были мысли уехать куда-нибудь подальше, чтобы и не вспоминать про Израиль.
 сейчас я чувствую, что никуда не хочу уезжать, хочу жить в этой стране и приносить ей пользу.
 сложности всегда есть и всегда будут в любой стране. ведь уезжая, мы берем ссобой себя. поэтому для начала стоит поменять что-то в себе и принять то, что кажется неприемлимым.
 я замечаю множество людей, которые не хотят ничего менять и постоянно сравнивают Израиль и Россию, но ведь это абсолютно две разные страны.
 любимое выражение русских : "А вот в Союзе было..." и далее по списку. но то был союз, в Израиле же его не было. бюррократия есть в любой стране. как будто ее нет в России. как будто для того, чтобы что-то получить, ни то пенсию, ни то паспорт - надо отстоять кучу очередей и принести невиданное колличество справок. почему в Израиле должно быть по-другому? разве здесь должны всем верить на слово? тут так же работают такие же люди, которым порой плевать на вас. но тем не менее здесь чувствуется защищенность.
 главный и самый важный момент - для успешной адаптации, везти ссобой не деньги (хотя это тоже немаловажно), а язык. учить язык на родине. приехав сюда заводить только ивритоязычных друзей, хотя бы большую часть ивритоязычных. и работать над произношением. как мне сказал мой знакомый - в иврите это очень важно, не только грамматически но и фонетически правильно выговаривать буквы типа р и х. и после этого я услышала, как кое-кто говорил, что если ты не можешь так говорить - то и не надо, лучше говорить с русским акцентом. я считаю, лучше работать, стараться и говорить правильно и без акцента и это вполне реально и достижимо.
 лично я отказалась ходить в русские магазины. не знаю почему, просто в один день как отрезало. я все могу купить в супере и в этих продуктах я буду гораздо уверенннее, чем из русского магазина.
 на сегодняшний день я не вижу себя ни в Москве ни в Минске. да, я хочу приезжать туда, видеться с родственниками. но я уже давно перестала переводить шекели на рубли. зачем это надо?
в общем, подводя черту, могу сказать, что наконец я дома. в своей стране, в своем городе и в своих мыслях.
 чего и всем желаю. :-)