среда, 26 января 2011 г.

усталость

уже который день заставляю себя написать сюда хоть пару строчек... я очень устаю. эти дни просто сумасшедшие... в субботу работала весь день, в воскресение был ульпан. первое занятие. все бы ничего, но я убежала уже далеко вперед. хотя, еще есть что учить и этого весь иврит))) мне нравится иврит...красивый язык))) на курсы нас определили в старшую возрастную группу. была даже бабушка лет так 70... многие не понимают иврит вообще и когда уже закончилось занятие, люди брались за голову и говорили, что больше сюда не придут, все выучат в Израиле, на месте...
 понедельник был свободен после работы, я обрадовалась, что наконец-то высплюсь. но в середине дня мне написал мой коллега по работе, пригласил на семинар-тренинг. я согласилась, тем более это было около дома, 10 минут ходьбы. ну что могу сказать, было очень весело и познавательно. хотелось бы походить на тренинг этот, но из-за отъезда в Израиль все финансы под расписку... во вторник снова работала весь день, домой приехала около 12 ночи... и в среду снова на работу... пошла словно зомби и тут - хоп! позвонили из Сохнута. предложили переехать в ХАйфу... нас этот вариант не устраивает совсем.... думаем. а я спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий