вторник, 18 января 2011 г.

в гостях у консула

сегодня мы были на приеме у консула.
 встали рано утром, позавтракали и поехали. Приехали раньше, чем я планировала, зашли в зал, людей было достаточно много. через несколько минут за нами пришли и мы отправились в другое здание, собственно, где и проходил прием.






 Там уже мы заполняли анкету...анкета, сразу скажу, уж очень большая, надо было вспомнить всех своих родственников, которые остаются здесь. на это ушло часа полтора так точно. после этого мы сдали все документы, включая анкету в  окошко, откуда все это секретари носили консулу.
 перед нами были практически все те люди,которые сидели в ожидании приема. очередь оказалась длинной. но,когда оставалось всего 2 человека и мы, я стала думать, как ехать в Минск и забирать все документы обратно, ведь визу мне могут и не дать! Ну мало ли в чем проблема такого долгого рассмотрения документов. Потом нас попросили пройти сфотографироваться и мы снова вернулись в зал ждать своей очереди к консулу. Ждали около часа. И вот наконец нас вызывают!
 Я честно нервничала, но, консул оказалась очень милой женщиной, она задала несколько вопросов о дедушке, который там живет и сказала: "Когда сможете подойти за визами?" - после этих слов как груз с плечь упал, я сидела и понимала -  что это означает только одно - скоро мы  уезжаем в Израиль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий