пятница, 7 января 2011 г.

запах Хайфы

Сегодня весь вечер перед глазами Хайфа, а в носу какой-то непередаваемый запах... Я настолько погрузилась в тему переезда, что я собралась бы и уже завтра уехала бы.)))
 Я впоминаю мою поездку в Израиль. Первое впечатление,когда я увидела ночную Хайфу... Точнее это была сумеречная Хайфа... я люблю сумерки, когда только зажигаются огоньки, вроде не светла и не темно... когда солнце заходит очень быстро, отражаясь в Средиземном море... Потом я помню, как мы бегали по Мерказ в поисках автобуса, когда оборачивалась каждый раз посмотреть на гору Кармель, на огоньки от домов и улиц. И когда отъезжали от Хайфы, дальше и дальше и прибрежная полоса становилась все больше и ярче...
 И вот весь день так... эти огоньки перед глазами. Запах моря... Ощущение, что надо быть там и как можно скорее. Даже на работу не очень хочется...
 Еще решила пойти в Ульпан. Документы все равно оформлять месяца два... На следующей неделе в Сохнут, а потом надо будет в Ульпан, а потом наверное, в Минск, делать паспорт для выезда на ПМЖ в Израиль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий