понедельник, 17 января 2011 г.

некоторые новости

сегодня я вернулась из Минска.
 На прошлой неделе я записалась на прием к консулу и решила, чтобы не терять время зря - поехать подавать документы на загран паспорт, который у нас кличестся еще - паспорт на ПМЖ.
 Купила билет я на четверг, выезжала вечером и уже ночью была в Минске. Хотелось поспать да выспаться и с полными силами ехать по инстанциям перед походом в миграционнцю службу.
 Приехала я ночью, хотелось поговорить обо всем с мамой, но я настолько устала, что перекусила и легла спать.
 На утро мы собрались и поехали к нотариусу, написать бумажку, что мама не имеет ко мне материальных и иных вопросов, оплатив все ( в том чисте и гос.пошлину), мы поехали фотографироваться на новый паспорт. У себя в районе и в ближащих по пути следования в миграционную службу мы не нашли срочное фото на документы, поэтому поехали туда, куда знали. Фото сделали нам за 5 минут и мы поехали в миграционную эту службу. Там был обед, поэтому мы тоже отобедали и подъехали к окончанию обеда в этой службе.
 Честно сказать, я очень нервничала, потому что не хватало одной бумаги - это согласие отца на мой выезд на ПМЖ. Но, все обошлось, эту бумагу даже не спросили а в графе отец - поставили - сведения не найдены. Через час мне поставили в паспорт печать - сданы документы на ПМЖ


и отпустили домой, ждать новый паспорт, который будет готов, по моим подсчетам 1 марта :)
 а тем временем я выбрала программу, по которой хотим поехать - для нас она оптимальна. главное, чтобы мы под нее подошли) Тогда будем жить близ Тель Авива)))
 Пока это все новости, завтра важный день...встреча с консулом... ох....

Комментариев нет:

Отправить комментарий