пятница, 7 января 2011 г.

интернет-дни

уже который день, я не вылажу из-за компьютера. читаю-читаю-читаю..что-то записываю, что важно и чтобы потом не забыть. у меня от всех этих программ репатриации голова кругом идет. не знаешь, что и выбрать. хочется, конечно сразу в город, но без Иврита там нечего делать... хочется сразу зарабатывать... но такая возможность есть только в Эйлате... но это далеко от центра, а если я хочу поступить на курсы при Хайфском Университете - это будет довольно проблематично...ну и плюс надо язык, который в Эйлате особенно не выучишь из-за того, что надо работать и развлечения сами  себя зазывать будут. Поэтому, единственное, что остается - это кибуц...наверное, туда мы и будем держать путь. Поживем полгода, выучим язык на уровне хоть каком-нибудь, который позволит понимать и общаться и переедем в город. Очень хочу в Нетанию или Наарию...) А потом и в Хайфу мою драгоценную)))

2 комментария:

  1. И после киббуца трудно сразу "окунуться" в обычную городскую жизнь. В киббуце не совсем обычные "денежно-товарные" отношения. Кроме того, когда мои знакомые люди покидали киббуцы, им выкатывали нехилые счета, ибо за каждый шаг там ваш вы будуте должны!

    ОтветитьУдалить
  2. Alex,а за какой к примеру шаг?..в кибуце твое дело жить,учиться,порядочным быть..ну так это везде так..за что могут выставить счет?..(это я чтоб знать,что не нужно делать,если что..)

    ОтветитьУдалить