суббота, 17 декабря 2011 г.

Оранж vol.2

Хочется написать продолжение истории.
Все закончилось на том, что девушка Марина сказала, что все закроет и никаких модемов и выплат за него я получать не буду.
Это очень хорошо!
И вот, через пару недель звонят мне снова из Оранжа и дико извиняются, что по техническим причинам они не привезли мне модем. О_О
Я спрашиваю-о чем речь?! Я отказалась от всех ваших модемов и интернетов еще пару недель назад! На что мне ответили, что возможно произошла ошибка, извинилась и попрощалась.
Ну, всякое бывает.
Но вот, еще через неделю мне опять звонит эта же девушка и спрашивает, не хочу ли я подключится к интернету? Я стала тихо сходить с ума... Говорю ей-сколько раз она должна позвонить и сколько раз я должна сказать-что не нужен мне интернет и все предложения я закрыла! На что она стала у меня допытывать- почему именно я не хочу. Ответ "просто не хочу" ее не устраивал минут 5. Меня это честно стало немного бесить, я ей вежливо сказала, что я просто не хочу их интернет и это мой ответ окончательный и спросила, сколько еще раз она собирается звонить, а то у меня есть дикое желание совсем отключиться от системы Оранж. На этом мы попрощались.
Но вот подходит время списания денег со счета. Я села проверять платежи и увидела какой то странный... Залезла в распечатку Исракарт и чуть не взлетела от злости!!! Оранж снял первый платеж за модем от которого я отказалась и которого у меня даже дома нет!!!!
Я решила, звонить бесполезно-надо ехать в офис, потому что это просто наглость!!!
Приехала. Парень сказал, что вышла ошибка и он хочет предложить в замен действительно стоящее предложение. Интернет безлимит+телефон+ куча всего первые 3 мес за 54 шек, а потом 84. Ну я подумала, что это реально дешевле чем хот за 109. Согласилась. Подписала бумагу. Попросила еще раз отключить все таки платежи за модем, на что мне ответили нет проблем, считайте что все отключили.
Ну на этом я пошла домой.
Пока шла до остановки увидела офис 013 и до меня дошло, что 54 и 84 шек это не окончательная стоимость интернета и это совсем не выгодно!!! Решила вернутся в офис и отключиться от этого договора.
В итоге всех уговариваний и предложения новых выгодных условий я попросила отключить меня от интернета и перестать снимать со счета деньги за несуществующий модем!
Мне парень сказал, что нет проблем, договор он порвет и за можем я просто не увижу счет. Я спросила, надо ли мне что-то подписать-он сказал нет, просто иди домой.
Я подумала, что наверное все так и есть и пошла домой. ( тут хочу заметить, что приходила я 2 раза и четко можно было видеть мой 9-ти месячный живот).

Ну вот прошло несколько дней, как мне приходит смс с информацией от Оранж!!! Ждите мастера по интернету в йом ришон!!! Ихххааа!!!! Нам еще придут устанавливать интернет от которого я четко отказалась!!! Итого: мы платим за несуществующий модем, от которого я отказалась в день его подписки; так же мы будем платить за интернет, от которого я так же отказалась в день подписки. Итого 100 шек в месяц "за воздух".
Честно говоря, это случилось на той неделе и мне крайне не хотелось ехать снова в оранж, потому что я откровенно уже нервничала... Да и родить в Этом офисе не было желания.... Поэтому я позвонила нашему опекуну, он в курсе всей этой истории и я попросила его позвонить в оранж и выяснить в чем причина всех этих манипуляций?!
На что он мне потом перезвонил и сказал ждать звонка от того отдела, который занимается отключением Услуг.
Мне действительно позвонили. Девушка Марина. Начала искать всю информацию и объявила, что меня таки подключили к интернету и я таки плачу за модем.
Я уже была спокойна как удав. Я говорю, что я приходила в офис и меня обещали от всего отключить? Значит ваша компания меня просто обманывает и подключает даже тогда, когда я отказываюсь?!
Она попросила подождать на линии. Потом сказала-мы не занимаемся отключением, вам перезвонят.

Отлично! Значит месяц назад эта Марина меня отключила, а сейчас позвонив из отдела отключения услуг она не отключает?
Я позвонила опять нашему опекуну. Даже у него, человека прожившего в Израиле 20 лет не было слов...

В итоге, на следующий день ему позвонили из Оранж и сказали, что все они решили и что меня в течении дня отключат от всех интернет услуг.

Пока никаких списаний и возвратов не было. Буду надеятся что это все таки произойдет...

Всем удачи и не попадайтесь так как я:-)

4 комментария:

  1. Ох, не зря в беседке как раз обсуждают, что на все предложения по телефону надо сразу класть трубку, не разговаривая... Даже не вникая, что за предложения.
    И правда: когда что-то понадобится, сам пойдешь и узнаешь именно о том, что нужно. А все эти "выгоды"....
    Кристин, спасибо, что поделилась опытом. Очень важно для новеньких)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина,пожалуйста будьте осторожны. Вам нельзя нервничать. Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  3. Бедная Кристина! Только этих забот тебе сейчас не хватало!
    Теперь я понимаю, почему на ЛЮБОЕ предложение о новых программах и скидках я на автомате говорю "нет, спасибо". Тем не менее Селком достает нас с мужем подобными предложениями уже 2-й месяц, буквально через день звонят, гады!

    ОтветитьУдалить
  4. Да... Причем что сама знала, что не стоило соглашаться на этот модем... И этот интернет... Голова сейчас совсем другим занята и бдительность потеряна :-)))))
    Но уж точно на этом опыте никто и никогда больше не узнает мои кредитные данные :)
    Ну и когда мужу звонят на Пелефон я просто говорю-не говорю на иврите и ниче не понимаю и кладу трубку :-))))))

    ОтветитьУдалить