четверг, 28 марта 2013 г.

Париж. Инструкция по применению.

Вот села я за написание этого поста и поняла, что надо было писать, как только вернулись из парижа. Ездили мы туда в сентябре 2012 года. Точно уже дату и не помню, в начале сентября. Постараюсь описать все подробно, насколько это возможно :) Итак, решение поехать развеяться пришло молниеносно... я скачала программу для айфона Hylyo, там постоянно предлагали билеты по скидкам. Вот так в один из дней поздно ночью я увидела билеты в Париж по 99 евро. Кто знает - это действительно дешево. Вылет на следующий день утром. Не долго думая, мы оплатили билеты, покидали вещи в чемодан, а утром уехали в аэропорт. До этого я написала письма людям с сайта airbnb.com, насчет комнат или квартир. Утром я получила ответ от парня, который сказал, что нас ждет. Но уже перед посадкой в самолет он написал, что он задерживается где-то в поездке и его не будет в Париже. Конечно, это был облом. Я оперативно вышла в интернет и забронировала отель на одну ночь. Вылет у нас был днем, прилетали в Париж мы уже ближе к ночи. В самолете мы познакомились с женщиной Дианой из Нетании. Уже когда прилетели, она, как оказалось в Париже не первый раз, нашла машину и мы поехали по адресу отеля. Но, я всегда думала, что аэропорт Шарль Де-Голля - это очень большой и красивый аэропорт... честно говоря, я была немного разочарована, аэропорт оказался не таким как я его себе представляла... Итак, в своем отклк мы оказались ближе к ночи, около 10 или 11 вечера. Заселились в номер и поняли, что мы голодные... и у нас даже воды нет. я спустилась на ресепшн, там дали бутылку воды и объяснили куда можно сходить за едой. Ясно, в Макдональдс! :-) Как оказалось, мы находились в одном из спальных районов Парижа. На улице спали бомжи на матрасиках, а мы топали поесть. Вернувшись в отель, я стала снова писать людям о том, что хотелось бы снять у них квартиру, люди молчали. Решили подождать до "завтра" и легли спать. Утром я подскочила в 7 утра. Муж и Оливка еще спали, я спустилась вниз, разведать обстановку и я почувствовала запах свежесваренного кофе. А раз есть кофе, значит и есть круасаны. Это была моя мечта - рано утром выпить кофе с французским круассаном. Поэтому, я как последний эгоист, не пошла будить моих ребят, а спустилась в кафе, насладиться этим всем делом. :-) после того как и мои позавтракали я решила спросить, можно ли продлить номер еще на сутки. свободных номеров не было. поэтому мы съехали. я нашла в интернете какой-то хостел на пл. Бастилии, туда мы и направились. Добрались мы до места достаточно быстро. по дороге к Хостелу купили местную сим-карту Orange, я поставила симку и сразу отзвонилась маме. Нашли мы хостел, а вот мест там нет. Время было около двух=трех дня. Мы очень долго блуждали с сумками и чемоданом в поисках этого несчастного хостела, что ничего не оставалось, чтобы снять опять комнату в отеле. что мы и сделали. Отель был не далеко от наших блужданий, мы заселились в отель, отдохнули и пошли в магазин! У нас были апартаменты, поэтому мы решили приготовить обед. Пообедали и поехали... к Эйфелевой башне! я не смогу описать словами, как я была впечатлена, когда мы вышли из метро и я увидела ее шпиль, а когда мы вышли из-за дома... и ОНА была прямо передо мной.. меня переполняли чувства настолько, что я готова была заплакать. ведь я мечтала увидеть ЕЕ более 10 лет.. Мы отстояли огромную очередь к башне, забрались на самый - самый верх. можете представить, я боюсь высоты, но была настолько счастлива находиться там, что не могла даже пошевелиться. :-) и уже когда мы возвращались в отель, начался дождь. мы немного намокли, но тем не менее это не было помехой. мы прихали в отель и легли спать. и в течении дня мне написала девушка по имени Клементина, на следующий день мы заселялись в ее квартиру! квартира ее, как оказалось, находится за Парижем, в пригороде, как я поняла, но там ходит метро, рядом много магазинов, кафе - так что, что далеко от центра - не играло большой роли. квартира, оказалась даже лучше, чем на фото. большая и светлая, на первом этаже, с двориком...прям из французских фильмов, окна со ставнями... тут мы прожили почти все время, пока мы находились в Париже. так как мы заселялись в квартиру и на улице снова шел дождь мы решили вечером просто погулять по городу, по торговым центрам. отдохнули и поехали... Приехали мы уже не помню куда, потому что я смотрела в карту и мы выходили из метро тогда, когда я понимала, что нам именно сюда. :-) Но сделав пару шагов)минут 15-20), мы добрались до Оперы. Так, гуляя, мы забрели таки в магазин Monoprix, этот был типа нашего Bigshop, одежда, обувь, косметика, продукты. Мы там погуляли, повпечатлялись низкими ценами, я даже купила что-то из косметики и мы пошли дальше.. под покровом ночи мы вышли к Лувру. Так как он был уже закрыт, мы посозидали и пошли обратно к метро. По пути набрели на Китайский ресторанчик, который был забит почти до отказа, поели и поехали домой. Следующий день мы посвятили Елисейским полям. И правильно. Весь день мы провели тупо в магазинах, большую часть времени в магазине Disney. Ну вот не понимаю, но когда я вошла туда, у меня на глазах появились слезы счастья. как будто я вернулась в детство. Проведя в этом магазине около часа, мы купили билеты... правильно, в DisneyLand! :-) муж взял себе только парк аттракционов, а я два парка - Дисней Студио и так же парк аттракционов. потом мы зашли перекусить в какое-то кафе, где Оливке подарили доску для рисования и фломастер. :-) после этого мы направились на...Триумфальную Арку. Вид с нее просто изумительный. мы поднялись туда ровно тогда, когда Париж находился в сумерках и плавно переходил в ночь. После этого мы по обычаю заглянули в магазин, купили продукты и поехали домой. Следующий день мы посвятили Диснею. Говорить что-то про Диснейленд - это одно...а вот увидеть это своими глазами - это другое. Диснейленд мне очень понравился. Вернулись домой мы поздно. На следующий день мы поехали к Нотр Дам Де Пари и в Лувр. Собственно в Лувре мы провели почти весь день. Меня, как простого зрителя, не очень хорошо понимающего в изобразительном искусстве - Лувр впечатлил... Я все хотела попасть в апартаменты Наполеона - ими я была слегка разочарована... Но в общем и целом - Лувр мне очень понравился!!! На следующий день, Клементина попросила нас освободить квартиру. Мы улетали рано утром, поэтому пришлось снова искать отель... Поселились мы в 20 минутах пешком от Галереи Лафайет. Последний свой вечер мы провели в прогулках по этому шопо-гиганту. По дороге туда мы купили эклеров, шли и лопали их за обе щеки. Что удивительно... Это очереди в такие магазины типа Шанель, Хлое и тд. Я такое видела только в кино, а оказывается такое существует :) особенно понравилось на Елисейских полях очередь в магазин Луи Виттона, а 50 метров дальше тот же Луи по 25-30 евро на покрывале и дядечки :-))) подводя итог вышесказанного - Париж меня не разочаровал и ооочень понравился. Хочется туда вернуться и не раз! :-)

4 комментария: